Фонд 876, опись 176 Корабли и суда (разные)
Вложение Размер _876_176_full.pdf 10.72 МБ
Архивный шифр | № делопр. | Заголовок дела | Крайние даты | Количество страниц | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.1 | 13 | Иностранный чертеж. Морской огнетрубный паровой котел. Общий вид. М1=1. | 1903-1903 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.2 | Общий расход пара в главных турбинах минного корабля во время 12ти часов учебной стрельбы минами при зубчатом и трансформаторном приводах. Принятый план движения. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.3 | Общий расход пара в главных турбинах линейного корабля в продолжении 2 1/2 час. эскадренных эволюций пр приводе с зубчатой передачей и трансформаторного. Принятый план движения. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.4 | Плавучий маяк Fyrskibet№6. Иностранный чертеж. Общий вид. | 1856-1856 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.5 | Плавучий маяк Fyrskibet№6. Иностранный чертеж. Общий вид. Эскизы сигнальных шаров, якорей и якорных цепей. | 1856-1915 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.6 | 1049 | 37-футовый паровой барказ для русского флота №108. Продольный разрез и план трюма. М1=1. | 1870-1870 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.7 | Стальной паровой буксир №63. Виды сбоку и сверху. М1/2=1. | 1856-1915 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.8 | 63 | Уифт. отопл. на судне с цилиндр. котлами (проект Ильхау), общее расположение трубопроводов. | 1856-1915 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.9 | 24 | Пароходы ''Монголия'' и ''Манчжурия'' (суда №333-334). Проводка балластных и трюмных трубопроводов. 1/48. | 1900-1900 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.10 | 15061 | Эскадренный миноносец 35 узловой скорости. Иностранный чертеж. (Крупп., пр. 490а) Конструктивный мидель-шпангоут. М1/25. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.11 | 425 | Паровой котел с 44 кв. фут. нагревательной поверхностью. (для плавучего маяка ''Кальбозагрунд''). М3=1ф. | 1895-1895 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.12 | Логорифмические диаграммы для решения вопросов по пробиваемости броней. | 1856-1915 | 1 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.13 | Логорифмические диаграммы для решения вопросов по пробиваемости броней. | 1856-1915 | 1 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.14 | 46 | Переделка кессона для испытания деревянной защиты борта от минного взрыва. М3=1ф. | 1915-1915 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.15 | 196 | Сечение по центру башни 29 шп. 1/50. | 1916-1916 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.16 | 6 | Наружная обшивка внутреннего набора для судов №249-252, 254-255. 1/25, 1/10 и 1/5. | 1914-1914 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.17 | Пароход ''Regele Carol I''. Расположение трубопроводов. План. Иностранный чертеж. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.18 | Японский броненосный крейсер ''Yakumo''. Вид сбоку и сверху. М1/10. Японский броненосный крейсер ''Asaha''. Вид сбоку и сверху. М1/10. | 1856-1915 | 2 | синька, калька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.19 | 644 | Проект линейного корабля в 23200 т. 24 узла, с турбинами Парсонса (пр. 644 В. фирмы Bl & Voss) Продольный разрез и план трюма. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.20 | 15311 | Проект ледокольного парохода ''Ермак''. Продольный разрез и план верхней палубы. М1/8=1. | 1899-1899 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.21 | 15312 | Проект ледокольного парохода ''Ермак. План жилой и главной палубы. М1/8=1. | 1899-1899 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.22 | 7169 | 40 футовый военный паровой катер, построенный фирмой Уайт (Англия). Продольный разрез, план, сечение. М3/4=1. | 1904-1904 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.23 | 123164 | Миноносец для русского флота. Поперечные сечения, М1/50. (завод Шихау, Эльбинг). | 1856-1915 | 1 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.24 | Проект контр-миноносца водоизмещением 500 т. для ВМД. Португалия. Продольный разрез, вид сверху, план трюма. | 1856-1915 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.25 | Пароход ''Regele Carol''. Продольный разрез, план. М1/200. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.26 | Моторный катер длинной 12,6 м. фирмы Амбляр. Продольный разрез и план. М1/20. | 1904-1904 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.27 | Моторный катер длинной 12,6 м. фирмы Амбляр. Продольный разрез и план. М1/20. | 1904-0 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.28 | Моторный катер длинной 7,5 м. фирмы Амбляр. Продольный разрез и план. М1/20. | 1903-1903 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.30 | 1 | Броненосец береговой обороны. Общее расположение валопроводов. Продольный разрез и план. М1 1/4=1. | 1892-1892 | 0 | светлокопия |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.31 | 320 | Паровой котел системы ''Стирлинг'' для крейсера мощностью 22000 и.л.с. с трубками диаметром 2 1/2. М1 1/2=1. | 1902-1902 | 0 | светлокопия |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.32 | 10 | Паровой котел системы ''Стирлинг'' для крейсера мощностью 22000 и.л.с. с трубками диаметром 2. М1 1/2=1. | 1902-1902 | 0 | светлокопия |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.33 | Взрывобезопасный паровой котел для миноносца системы Кастельнау. | 1856-1915 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.34 | 220507 | Проект турбинной установки для линейного корабля водоизмещением 21000 т. со скоростью 21 уз. Общее расположение. М1/100. | 1906-1906 | 1 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.35 | 15315 | Теоретический чертеж к проекту ледокола фирмы Армстронг в Ньюкестле. М1/4=1. | 1899-1899 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.36 | 1 | Проект речного парохода с гусеничным движителем вместо колеса. Общий вид п/х и детали движителя. | 1894-1894 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.37 | Иностранный. Броненосец ''Ретвизан''. Эскиз подвесной канатной дороги для передачи грузов в море. М1/40. | 1901-1901 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.38 | 2973 | Броненосец буксирует транспорт. схема погрузки угля по способу Спехсер Миллера. | 1904-1904 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.39 | 51 | К изобретению Ф. де Верницкого и графа Т. д Окша (новый тип движителя для парохода - 4 гребных винта на одном валу). | 1891-1891 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.40 | 2019 | Двухвинтовая яхта. Офицерские помещения. Иностранный. | 1904-1904 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.41 | 644 | Быстроходный линейный корабль с турбинами Парсонса водоизмещением 23000 т. и скоростью 24 уз. Конструктивный мидель-шпангоут. М1/50. (проект фирмы Блом уиз Фосс). | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.42 | Проект 4х винтового турбинного линейного корабля водоизмещением 22900 т., скорость 21 1/4 уз. Проект фирмы Блом уиз Фосс. 627.2. Продольный разрез и план. М1/200. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.43 | 16 | Расположение водонепроницаемых отсеков. Эскадренного миноносца фирмы Ланте и Сын (Рига). Продольный разрез и план. 1/100. | 1856-1915 | 0 | светлокопия |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.44 | Расположение водонепроницаемых отсеков. Эскадренного миноносца фирмы Ланте и Сын (Рига). Продольный разрез, жилая палуба, трюм. 1/200. | 1856-1915 | 0 | калька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.45 | Ледокол ''Ермак''. Расположение палубных кранов. План и сечение. | 1856-1915 | 0 | восковка | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.46 | 644а | Проект линейного корабля с турбинами Персонса водоизмещением 23000 т. со скоростью 24 уз. Продольный разрез, вид сверху. М1/100. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.48 | 2749 | Сечение по 56 шп. Подлинная подпись: ''С. Макаров 18. апреля 1900 г.'' (к журналу МТК по кар. от 02.05.1900 №39). | 1856-1915 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.49 | 247 | Судно №247. Поперечное сечение по 110 шп. М1/25. | 1899-1899 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.50 | 2750а | Сечение по 94 шп. Подлинная подпись: ''С. Макаров 18.апреля 1900 г. (к журналу МТК по кар. 02.05.1900 №39). | 1900-1900 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.51 | 8 | Проект 4х винтового турбинного линейного корабля водоизмещением 22300 т. со скоростью 21 1/4 уз. Вариант 2. (фирмы Блом уиз Фосс). Конструктивный мидель-шпангоут. М1/50. | 1908-1908 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.52 | 292 | Проект 4х винтового турбинного линейного корабля водоизмещением 22900 т. со скоростью 21 1/4 уз. Вариант 1. (фирмы Блом уиз Фосс). Конструктивный мидель-шпангоут. М1/50. | 1908-1908 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.53 | 3965 | Французская речная канонерская лодка ''Оникс'' (''Onyx''). Общее расположение котлов и машин. М1/20. | 1893-1893 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.54 | Французская речная канонерская лодка ''Оникс'' (''Onyx''), улучшенного типа ''Опал'' (''Opale''). Продольный разрез, план, сечения. | 1893-1893 | 0 | ||
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.55 | 8205 | Кубрик. Броненосный крейсер типа ''Баян''. | 1905-1905 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.56 | 644 | Проект быстроходного корабля водоизмещением 23000 т. со скоростью 24 уз. фирмы Блом уиз Фосс. План платформы и трюма. М1/200. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.57 | 3705 | Броненосец ''Пересвет''. Общее расположение трубопроводов пресной и соленой воды и парового отопления. Продольный разрез. М1/100. | 1899-1899 | 0 | полотно |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.58 | Проект линейного корабля. Вид сбоку. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.59 | Проект линейного корабля. Вид сбоку. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.60 | 2973 | Трубная система миноносца Невского завода. Разрез по маш. отд. М1/10. | 1894-1894 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.61 | 1998 | Эскадренный броненосец типа ''Бородино''. Трюм. М1/8=1. | 1903-1903 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.62 | 8485 | Броненосный крейсер типа ''Баян''. Платформа и трюм. | 1905-1905 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.63 | 644с | Проект линейного корабля с турбинами Парсонса и дизель-моторами водоизмещением 23000 т. , скорость 24 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. Планы платформ, М1/200. Иностранный. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.64 | 644с | Проект линейного корабля с турбинами Парсонса и дизель-моторами водоизмещением 23000 т. , скорость 24 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. Боковой вид и верхняя платформа, М1/200. Иностранный. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.65 | 644 | Проект линейного корабля с турбинами Парсонса и дизель-моторами водоизмещением 23000 т. , скорость 24 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. Без дизелей. Батарейная, броневая и верхняя палубы, М1/200. Иностранный. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.66 | Проект 4х винтового турбинного линейного корабля водоизмещением 22300 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (проект 627 (10 А2-Н5). М1/200. Продольный разрез и план верхней палубы. | 1908-1908 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.67 | 1505 | Эскадренный миноносец 35 узловой скорости фирмы Крупп. Планы верхней палубы и трюма, сечения. (пр. 490а. М1/100. | 1909-1909 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.68 | 1504 | Эскадренный миноносец 35 узловой скорости фирмы Крупп. Продольный разрез. (пр. 490а. М1/100. | 1909-1909 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.69 | Проект 4х винтового турбинного линейного корабля водоизмещением 23900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс (пр. 227-2). Планы верхней и нижней палубы. М1/200. | 1908-1908 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.70 | Проект линейного корабля в 23000т. фирмы Блом уиз Фосс. Продольный разрез, план верхней палубы, миделевое сечение. М1/200. | 1908-1908 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.71 | Проект линейного корабля в 23000т. фирмы Блом уиз Фосс. Продольный разрез, план верхней палубы, миделевое сечение. М1/200. | 1908-1908 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.72 | Японский броненосный крейсер. Вид сбоку и сверху. | 1908-1908 | 0 | калька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.73 | проект линейного корабля. Вид сверху. | 1908-1908 | 0 | калька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.74 | Японский броненосец ''Асахи'' (''Asahi''). Вид сбоку и сверху. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.75 | Японский броненосец ''Микаса'' (''Mikaza''). Вид сбоку и сверху. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.76 | Японский броненосный крейсер. Вид сбоку и сверху. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.77 | Японский броненосец ''Микаса'' (''Mikaza''). Вид сбоку и сверху. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.78 | Японский броненосец ''Микаса'' (''Mikaza''). Вид сбоку и сверху. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.79 | Французский броненосный крейсер ''Leon Gambetta'' (''Леон Гамбетта''). Сечения. М1/100. Фрагмент. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.80 | Японский броненосный крейсер ''Якума'' ('' Yakumо'').Вид сбоку и сверху. | 1856-1915 | 0 | калька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.81 | 288 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Продольный разрез и план верхней палубы. М1/200. | 1908-1908 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.82 | 290 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Продольный разрез и план нижней палубы и верхней платформы. М1/200. | 1856-1915 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.83 | 291 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Нижняя платформа и трюм. М1/200. | 1856-1915 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.84 | 289 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Верхняя палуба и главная палуба. М1/200. | 1856-1915 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.85 | Проект 4х винтового линейного корабля в 23900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Верхняя палуба и нижняя платформа. М1/200. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.86 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22900 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Продольный разрез и верхняя палуба. М1/200. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.87 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22300 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627, 10А2-Н5). Верхняя палуба и нижняя платформа. М1/200. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.88 | Проект 4х винтового линейного корабля в 22100 т. со скоростью 21 1/4 узла. Фирмы Блом уиз Фосс. (пр. 627/3). Верхняя палуба и нижняя платформа. М1/200. Иностранный. | 1908-1908 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.89 | Германский пароход ''Лан'' (''Lahn'') №325. Боковой вид с показанием изменения рангоута. М1 1/8=1. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.90 | 1848/95 | Пароход ''Виллебад'' (''Willebad'')Школы зависимости водоизмещения от осадки в пресной и соленой воды. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.91 | Пароход ''Виллебад'' (''Willebad'')Школы зависимости водоизмещения от осадки в пресной и соленой воды. Конструктивный мидель-шпангоут. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.92 | Пароход ''Лан'' (''Lahn''). План нижней палубы. | 1896-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.93 | 28 | Пароход ''Лан'' (''Lahn''). План нижней палубы. Расположение пассажирских кают. | 1901-1901 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.94 | 4 | Пароход ''Лан'' (''Lahn''). Платформа и трюм. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.95 | 50 | Пароход ''Лан'' (''Lahn''). Кривые элементов теоретического чертежа. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.96 | 7 | Пароход ''Лан'' (''Lahn''). Конструктивный мидель-шпангоут. | 1856-1915 | 0 | синька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.97 | Пароход ''Лан'' (''Lahn''). Прогулочная палуба. | 1856-1915 | 0 | синька | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.98 | 12450 | (Иностранный.)( Ревельский плавучий маяк.) Броненосный крейсер ''Адмирал Макаров''. | 1856-1856 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.99 | 17178 | Основание 203 мм башни с показанием приводов и подачи снарядов. Горизонтальные разрезы. М1/20. | 1905-1905 | 0 | |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.100 | 465 | Судно №333 фирмы ''Виккерс'' (''Рюрик''?). Детали набора и бронирования верхней батарейной палубы. М1/4=1. | 1907-1907 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.101 | 215361 | Расположение главных турбин. | 1856-1915 | 0 | калька |
Фонд 876, Опись 176, Ед.Хр.102 | 215353 | Большой крейсер для России. Облопатывание главных турбин. М1/25. | 1856-1915 | 0 | калька |